Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Госдума хочет помочь потребительской кооперации

В Государственную Думу внесен законопроект, изменяющие статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации".

В Государственную Думу внесен законопроект, изменяющие статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Первый заместитель председателя Государственной Думы Олег Морозов — один из авторов этой законодательной инициативы, прокомментировал ее журналистам. В частности, он сказал: «Наше предложение направлено на минимизацию негативных последствий финансового кризиса на хозяйственную деятельность кооперативных организаций. Они играют важную роль в торговом и бытовом обслуживании населения, ведут закупки сельхозпродукции, выращенной в хозяйствах граждан, а также дикорастущих плодов, ягод. Перерабатывают эту продукцию и реализуют ее через кооперативные магазины». По словам Морозова, хозяйственная деятельность потребительской кооперации носит скорее социальный, чем коммерческий характер. Значительная часть продукции реализуется по невысоким ценам населению с низким уровнем доходов в районных центрах, мелких и отдаленных населенных пунктах. В основном это продукты, 35 процентов которых — товары первой необходимости: хлеб, растительное масло, соль, чай, сахар. Организации потребительской кооперации за счет собственных средств оказывают на селе 146 видов услуг. При этом пенсионерам, инвалидам, многодетным услуги предоставляются со скидкой. Для организации досуга населения в кооперативных магазинах организовано более 17 тысяч библиотек, 23 тысячи бесплатных чайных столов, около 5 тысяч детских площадок. В потребительской кооперации занято около 300 тысяч человек, в том числе 4 тысячи надомников, сообщил Олег Морозов. Часть собственных средств потребительские кооперативы затрачивают на содержание убыточной торговой сети в мелких населенных пунктах. В итоге уровень рентабельности кооперативной торговли не превышает 1 процента, добавил он. Учитывая вышеизложенное, Госдума предлагает отсрочить на 3 года введение нормы Федерального Закона от 22.07.08 г. «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», в соответствии с которой организации потребительской кооперации с численностью свыше 100 человек утрачивают право уплаты единого налога на вмененный доход с 1 января 2010 года по 1 января 2013 года. Это позволит не увеличивать налог потребсоюзов, где в целях сохранения кооперативной собственности, концентрации финансовых, материальных и трудовых ресурсов создано одно потребительское общество на район и численность одной хозрасчетной организации составляет от 101 до 500 человек, отмечает первый заместитель председателя Госдумы."Государство должно помочь социально значимой кооперации пережить сложные времена", — заключил Олег Морозов.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Пока вы спали: теракт на пляже в Сиднее, поиски группы туристов в Пермском крае и новогодний стол на четверых
Пока вы спали: теракт на пляже в Сиднее, поиски группы туристов в Пермском крае и новогодний стол на четверых
Коротко - о главном к этому часу.
#новости России
#новости мира
#события
#тк
Народные приметы на 15 декабря: наши предки отгоняли от изб ночниц
Народные приметы на 15 декабря: наши предки отгоняли от изб ночниц
Эта нечистая сила пугала детей по ночам.
#народные приметы
#погода
#тк
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
Вечер построен на полном взаимодействии с залом.
#шоу
#отдых
#Тюмень
#тк
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
В Тюменском центре комплексной реабилитации «Родник» проходят оздоровление дети с инвалидностью в рамках пилотного проекта.
#дети
#реабилитация
#помощь
#Родник
#Тюмень
#тк
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Это привело к появлению постоянных «азиатских» разделов в крупных розничных сетях.
#Азия
#Россия
#тренд
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять