В пятницу Государственная Дума в первом чтении рассмотрит законопроект о понижающих коэффициентах на полис ОСАГО для водителей, не попадавших в ДТП. Документ вносит поправки в закон "Об обязательной гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
В пятницу Государственная Дума в первом чтении рассмотрит законопроект о понижающих коэффициентах на полис ОСАГО для водителей, не попадавших в ДТП. Документ вносит поправки в закон «Об обязательной гражданской ответственности владельцев транспортных средств», передает РБК. Законопроект предлагает применять льготные коэффициенты к автолюбителю, который продолжительное время не попадал в автоаварии. Таким образом, привязки к конкретному автомобилю не будет. Однако, как отмечает Lenta.Ru, с принятием этих поправок в механизме функционирования закона об ОСАГО появятся новые противоречия. Станет непонятно, что делать с теми водителями, у которых в пользовании несколько автомобилей, имеющих разный «стаж» безаварийной езды. В подобной ситуации не понятно, какой коэффициент использовать при выдаче страхового полиса ОСАГО в качестве основного. Похожая проблема возникнет и с юридическими лицами, имеющими в собственности десятки автомобилей. По мнению некоторых специалистов, избавиться от противоречий в механизме ОСАГО можно лишь полностью изменив весь закон. А именно: выдавать полис, позволяющий управлять транспортными средствами определенной категории, предлагается конкретному водителю с учетом его возраста и стажа. Как отмечает Lenta.Ru, в таком случае, законодательного регулирования потребует лишь вопрос учета безаварийной езды для водителей, являющихся наемными работниками.