Преимущественно тюменцы дают положительные оценки: 1 тыс. 856 составили «пятерки» и 159 – «четверки».
2 тыс. 557 оценок поставили пользователи портала «Тюмень — наш дом» с начала работы информационного ресурса. Преимущественно тюменцы дают положительные оценки: 1 тыс. 856 составили «пятерки» и 159 — «четверки». Надо отметить, что за десять месяцев работы на портал поступило 1 тыс. 79 сообщений. Из них по 800 были приняты оперативные решения, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе администрации Тюмени.
Важно, что руководители управ и департаментов предоставляют ответы всем написавшим сообщение. А в доказательство того, что «Проблема решена», под сообщением пользователя обязательно размещается фотография, подтверждающая это. Благодаря одному из принципов работы портала — публичности любой житель города может оценить действия специалистов. Вся информация отражается в разделе «Рейтинги». Если проанализировать статистику, то наибольший интерес посетители сайта проявили к категории «Текущее содержание дворовой территории». И здесь есть масса положительных примеров решения проблем.
Так, жители дома № 41 по улице Осипенко заостряли внимание на несвоевременной уборке мусора, что в свою очередь отражалось на ненадлежащем содержании дворовой территории. В целях решения проблемы переполнения мусоросборников была увеличена кратность вывоза крупногабаритного мусора, а также товариществом собственников жилья «Центральный-2» дополнительно установлено два евроконтейнера.
Таким образом, управа Центрального округа предприняла все необходимые меры, чтобы решить проблему. Жители смогут по достоинству оценить оперативность и качество решения этого проблемного вопроса, прозрачность деятельности управы.