Компания заменила вывески, модернизировала интерьеры и многое другое.
Один из приоритетов сети — работа с профессиональными клиентами: прорабами, мастерами и строительными компаниями. Для этого предусмотрены программы лояльности, доступ к специализированному порталу и расширенные возможности для B2B-сотрудничества. Теперь клиенты могут воспользоваться дистанционными продажами и упрощенным документооборотом.
Первый магазин компании в Тюмени был открыт в 2013 году, второй — в 2017-м. Сегодня ежедневно каждый из них посещают около 15 тысяч покупателей. В настоящее время ассортимент одного магазина насчитывает свыше 45 тысяч товаров в офлайн-формате и 234 тысячи товаров на сайте.
«Мы всегда нацелены на укрепление нашей позиции на рынке, обеспечивая высокие стандарты качества и обслуживания. Наша цель — стать главной платформой для строительства и обустройства дома, удовлетворяя потребности как розничных, так и профессиональных клиентов. Мы работаем с 44 надежными региональными поставщиками и планируем активно развивать это направление», — прокомментировала Оксана Пластовец, директор магазина в Тюмени.
Новое название «Лемана ПРО» (Lemа́na PRO) отражает ключевые приоритеты компании:
-
Le — LEADER (фр.,лидёр) — лидер рынка
-
Ma — MAISON (фр. мэзон) — дом, пространство
-
Na — NATURE (фр. натюр) — экологическая и социальная ответственность
-
PRO (ПРО) — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома
Смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.