Только что в УМВД России по Тюменской области прошла очередная горячая телефонная линия, на которой первые руководители областного полицейского главка в течение часа принимали вопросы простых жителей юга Тюменской области.
Первые руководители областного полицейского главка стали намного доступнее для граждан. Если раньше для разрешения какого-либо наболевшего вопроса людям приходилось терять уйму времени на предварительную запись и «живую» очередь на прием к полицейским генералам, то организация горячих телефонных линий заметно облегчила им жизнь.
Только что в УМВД России по Тюменской области прошла очередная горячая линия, на которой первые руководители областного полицейского главка в течение часа принимали вопросы простых жителей юга Тюменской области.
«Примерно два-три раза в квартал мы специально организуем горячие линии, чтобы снять социальную напряженность граждан и ответить на волнующие их вопросы», — заявил корреспонденту «Вслух.ру» начальник УМВД по Тюменской области генерал-майор полиции Михаил Корнеев. По его словам, людей интересует раскрытие конкретных преступлений, расследование уголовных дел, разрешение конфликтов и споров в ситуациях с дорожно-транспортными происшествиями, а иногда и деятельность-бездеятельность сотрудников полиции на местах.
Полиция новыми методами пытается облегчить жизнь граждан и дать возможность пообщаться с первыми руководителями. Как стало известно, принимаются от граждан и анонимные звонки, если эти сообщения способны повлиять на раскрытие преступлений.
Жительница дома по улице Пермякова в Тюмени со словами благодарности обратилась к начальнику областной полиции за то, что по ее просьбе он назначил участкового уполномоченного, сумевшего навести порядок на придомовой территории с прилегающим автовокзалом.
В среднем на горячую линию поступает от 12 до 54 звонков.