Логотипом президентских выборов в России выбрана стилизованная "галочка", окрашенная в цвета российского флага. Центризбирком представил и проекты своих рекламных плакатов, которые должны будут информировать население о предстоящем через два месяца голосовании и призывать избирателей к участию в выборах.
Логотипом президентских выборов в России выбрана стилизованная «галочка», окрашенная в цвета российского флага. Центризбирком представил и проекты своих рекламных плакатов, которые должны будут информировать население о предстоящем через два месяца голосовании и призывать избирателей к участию в выборах. Выборы президента Российской Федерации Центральная избирательная комиссия объявила первым праздником весны. И такой же лозунг ЦИК собирается поместить на ряд плакатов с призывами прийти проголосовать. Кроме того, как рассказали разработчики этих проектов, готовится целая серия концепций для популяризации выборов. Она будет рассчитана на людей разного возраста, в том числе предполагаются плакаты в виде конкурса детского рисунка на тему — как дети представляют себе президента (например, с подписями, «Президент — самый умный»). Представлял результаты разработок председатель Центризбиркома Владимир Чуров, который обставил презентацию с некоторой долей выдумки, передает «Эхо Москвы«.Среди других концепций в комиссии подготовлены также плакаты, стилизованные под афиши кино, с надписью «Центризбирком представляет» и «Детям до 18-ти». Они подверглись наибольшей критике, как за форму так и за содержание. Наиболее резко высказалась в адрес этой концепции лидер партии Мира и Единства Сажи Умалатова. Что же касается логотипа выборов, или, как его назвали в Центризбиркоме, «смайлика» — стилизованной «галочки» в избирательном бюллетене, то большинство собравшихся нашли его сильно смахивающим на логотип одной известной фирмы, которая производит спортивную обувь и одежду. Стоимость нынешней информационной кампании представители ЦИК пока не называют. Предыдущая, которая сопровождала думские выборы, обошлась примерно в 200 млн рублей.