Фракция "Единая Россия" в Госдуме предлагает ввести жесткие ограничения рекламы на телевидении.
"Партия выступает с инициативой сделать так, чтобы к началу 2008 года мы вышли на режим, при котором фильм прерывался бы не более двух раз в час, а продолжительность непрерывного вещания должна была не меньше 26 минут. То есть, чтобы рекламная пауза составляла не более 4 минут", - отметил заместитель руководителя фракции единороссов в Госдуме Валерий Рязанский.
Фракция «Единая Россия» в Госдуме предлагает ввести жесткие ограничения рекламы на телевидении. «Партия выступает с инициативой сделать так, чтобы к началу 2008 года мы вышли на режим, при котором фильм прерывался бы не более двух раз в час, а продолжительность непрерывного вещания должна была не меньше 26 минут. То есть, чтобы рекламная пауза составляла не более 4 минут», — отметил заместитель руководителя фракции единороссов в Госдуме Валерий Рязанский."Кроме того, при принятии закона, телереклама будет запрещена в детских образовательных передачах продолжительностью менее 25 минут, а так же будет установлено ограничение на повышение уровня звука рекламного блока относительно ТВ-передачи" — подытожил Валерий РязанскийГоворя о вводе ограничений на рекламу во время телевизионного вещания, вице спикер Владимир Катренко подчеркнул, что депутаты понимают необходимость телеканалов развивать рекламный бизнес. Но, по словам депутата, нужно достигнуть разумного баланса, не раздражающего телезрителей, между продолжительностью рекламы и трансляцией художественных фильмов и программ. Закон усиливает роль и влияние государства в вопросах регулирования отношений в сфере рекламного бизнеса. Законом вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких, как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Не допускается реклама в школьных учебниках, дневниках и тетрадях. Запрещается наружная реклама табака, демонстрация процессов курения и употребления спиртных напитков. Реклама пива не должна размещаться в телевизионных программах с семи утра до десяти вечера, а на радио — с 9 до 24 часов. Ужесточаются также требования к рекламе «зонтичных брендов». Кроме того, в законопроекте серьезно ужесточаются требования к рекламе лекарств: не допускается использование образов детей и людей «в белых халатах» — врачей и фармацевтов. «Реклама лекарственных средств допускается только в специализированных изданиях, или местах проведения специальных медицинских мероприятий», — цитирует В. Катренко официальный сайт партии «Единая Россия».В документе также уточняются правила установки рекламных конструкций. Запрещается устанавливать рекламу, похожую на дорожные знаки, запрещается реклама на самих дорожных знаках. Запрещается распространение рекламы при помощи транспортных средств, которые используются только в качестве передвижных рекламных конструкций. Как заметил В. Катренко, «это связано, скорее, не с содержательной частью, а с вопросами безопасности, безопасности дорожного движения, в частности». Закон о рекламе депутаты рассмотрят во втором чтении 27 января.