Этим летом в Сургуте начнет свою работу второй международный форум городов 60 параллели, посвященный теме "Город и социальная безопасность". В рамках форума планируется провести первый фестиваль социальной рекламы. Помочь с организацией пообещали в СССР - союзе создателей социальной рекламы. Среди горожан проведут своего рода голосование. Лучшие работы будут растиражированы и разосланы по всем городам 60 параллели.
Этим летом в Сургуте начнет свою работу второй международный форум городов 60 параллели, посвященный теме «Город и социальная безопасность». В рамках форума планируется провести первый фестиваль социальной рекламы. Помочь с организацией пообещали в СССР — союзе создателей социальной рекламы. Среди горожан проведут своего рода голосование. Лучшие работы будут растиражированы и разосланы по всем городам 60 параллели. С таким понятием, как социальная реклама, призванная отражать общественные и государственные интересы, Сургут пока толком не знаком. Как передает телеканал «Сургутинформ ТВ», чем-то необычным, выделяющимся из общей городской массы стал лишь проект «Город тепла». На фасадах сургутских домов появились гигантские фотопанно. По мнению авторов проекта, именно черно-белая фотография без слов и лозунгов способна передать внутренний мир человека. Проект был запущен в 2001 году. Своеобразная фотогалерея состояла из шести панно. Через три года появились еще четыре. «Город тепла» сумел растопить сердца практически каждого сургутянина. В том, что социальная реклама сегодня необходима, сомнений нет. Однако, здесь, как и в любом бизнесе, должен быть заказчик, а темы всегда найдутся.