ФАС назвала тройку наиболее частых нарушений закона о рекламе в Москве.
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) планирует внести поправки в закон о рекламе, обязывающие предоставлять малому бизнесу не менее 15% рекламных площадей, а также запрещающие sms-рассылку без согласия абонентов и вводящие полный запрет на рекламу табака, сообщается в материалах ФАС.
«Ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители», — сообщил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров, слова которого приводятся в сообщении.
Кроме того, ФАС в ближайшее время внесет изменения в законодательство, которые введут полный запрет на рекламу табака.
Ведомство также считает необходимым выработать законодательную базу для противодействия sms-рекламе и предлагает выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную строку при заключении договоров с операторами сотовой связи. Таким образом, рассылка sms станет возможна только с согласия абонента.
По словам Кашеварова, с технической точки зрения телекоммуникационные компании готовы к мерам, предложенным ФАС. Нововведения не потребуют от операторов огромных финансовых затрат, считает он.