Причем владельцы сомнительных заведений научились обходить стороной закон о рекламе.
Двусмысленность фраз и картинок, фактически рекламирующих услуги интимного характера, но старательно маскируемых под невинными призывами «отдохнуть» и «забыть о тревогах», не на шутку встревожила экспертов. При этом владельцы сомнительных заведений научились обходить требования закона о рекламе, рассказали «Вслух.ру» в пресс-службе УФАС по Тюменской области.
Речь о том, насколько содержание такой рекламы является непристойным, шла на недавно состоявшемся в стенах ведомства рекламном совете.
В ходе встречи члены экспертного совета констатировали, что владельцы разного рода клубов и саун сильно преуспели в продвижении своего «товара». «Они используют три способа рекламирования: кабаре — танцы без эксплуатации, второй вариант — массажные и спа-салоны и третий вариант — это сауны. Все три вида деятельности — разрешенные и легальные. Всем понятно, что рекламируется незаконный вид деятельности, но это должны устанавливать не члены экспертного совета по рекламе, а правоохранительные органы. Эти клубы давным-давно научились обходить закон и делать рекламу, не нарушающую нормы морали. Думаю, что следующим этапом борьбы должен быть запрет подобной рекламы», — высказался один из членов совета, представитель ЗАО «Информационное агентство «Сибинформбюро» Матвей Бергман.
Заместитель руководителя Тюменского УФАС России Светлана Марчук подчеркнула важность мнения совета: «При принятии решения о соответствии такой рекламы требованиям законодательства мы будем поддержаны мнением общественности», — сказала она.
Также на экспертный совет была вынесена реклама рассрочки с точки зрения отсутствия части существенной информации и социальная реклама с изображением собаки, убирающей фекалии за собой. В отношении этих материалов рекламные эксперты согласились с антимонопольным органом о несоответствии их закону.