Почти восемь тысяч звонков от жителей региона приняли за первый квартал 2013 года операторы службы «Единый социальный телефон».
Почти восемь тысяч звонков от жителей региона приняли за первый квартал 2013 года операторы службы «Единый социальный телефон», сообщили «Вслух.ру» в департаменте социального развития Тюменской области.
Большая часть обращений поступила по вопросам информационно-справочного характера (адреса и режим работы организаций и учреждений социального обслуживания, перечень документов для предоставления государственных услуг), предоставления мер социальной поддержки (пособие на ребенка, адресная социальная и материальная помощь). Также актуальны вопросы организации социального обслуживания на дому. Самыми активными пользователями телефонной справочной службы остаются жители Тюмени и Ялуторовска.
Напомним, специалисты службы «Единый социальный телефон» ответят на ваши вопросы по предоставлению государственной социальной поддержки, адресной социальной помощи на основе социального контракта, предоставлению жилищных субсидий работникам бюджетной сферы, организации работы учреждений здравоохранения г. Тюмени и Тюменской области, качества и доступности медицинской помощи, а также информацию о документах, которые заявитель не обязан предоставлять при обращении в органы социальной защиты населения.
Информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно получить, обратившись в информационно-справочную службу Тюменской области по телефонам: 8 (3452) 566−330, 8−800−100−12−90 (звонок бесплатный).
Режим работы информационно-справочной службы: с понедельника по пятницу с 8.30 до 19.00 часов. В вечернее и ночное время, в нерабочие и праздничные дни служба работает в режиме автоинформатора.