Завтра, 5 октября, в российский кинопрокат выходит фильм-экранизация книги "Дьявол носит Prada" с одноименным названием. Премьеры фильма пройдут во всех кинотеатрах города, в частности, в "Синема-парк" в ТРЦ "Гудвин" первый показ пройдет в 11 часов утра, в кинотеатре "Премьер" – в 12.25. Продлятся показы до 11 октября.
Сегодня, 5 октября, в российский кинопрокат выходит фильм-экранизация книги «Дьявол носит Prada» с одноименным названием. Премьеры фильма пройдут во всех кинотеатрах города, в частности, в «Синема-парк» в ТРЦ «Гудвин» первый показ пройдет в 11 часов утра, в кинотеатре «Премьер» — в 12.25, в «Киномаксе» — в 17.50. Продлятся показы до 11 октября. Сюжет фильма таков: девчонка Андреа Сакс из провинции приезжает в Нью-Йорк, чтобы стать журналистом в серьезном, уважаемом издании. Вместо этого она неожиданно становится секретаршей главного редактора глянцевого журнала о моде. Она получает костюмы от Шанель вместо заношенных бесформенных свитеров, туфли Джимми Чу взамен невнятных ботинок без каблука, блистательные тусовки, машину с водителем А еще — подъемы в 6 утра, вечную головную боль, нескончаемый стресс, презрение коллег и, что самое главное, ее — невыносимую начальницу Миранду Пристли, которую можно описать всего одним словом — стерва, говорится в рецензии РБК.Странно, но в фильме все оказалось перевернуто с ног на голову: то, что в книге кажется безумством и вызывает отторжение — выходки шефини, напыщенность истощенных, модельного вида служащих журнала, на экране смотрится не таким уж одиозным. Адреа, напротив, как-то не пробуждает сочувствия — у нее слишком много амбиций. Миранда в свою очередь не кажется выжившей из ума тиранкой, а скорее, чересчур увлеченным профессионалом с большими странностями. Фильм получился не столько об изнаночной стороне мира моды, сколько о том, как в среду обожающих свое дело людей затесалась равнодушная к гламуру девушка, желающая сделать карьеру любой ценой. Общепризнанный факт, что героиня Миранды списана с редактора американского Vogue Анны Винтур. В исполнении Мерил Стрип эта несносная особа неожиданно кажется если не симпатичной, то, по крайней мере, интересной. С сияющими глазами она говорит равнодушной к глянцу Андреа о том, что мода — это высокое искусство, и что даже убогий голубой джемпер, надетый на девушке, — лишь логическое продолжение и неудачный перепев фантазии великих кутюрье. Адреа не понимает. Для нее глянец — лишь шанс пробиться в серьезное издание.