Тюменский драмтеатр, 3 февраля представивший публике премьеру "Он, она, окно, покойник" , уже репетирует новый спектакль. Над пьесой Мольера "Плутни Скапена" работает литовский режиссер-фрилансер Линас Зайкаускас, чей первый опыт сотрудничества с тюменским театром ("Дядя Ваня" по Чехову) подарил театралам одну из лучши премьер прошлого сезона.
Тюменский драмтеатр, 3 февраля представивший публике премьеру «Он, она, окно, покойник», уже репетирует новый спектакль. Над пьесой Мольера «Плутни Скапена» работает литовский режиссер-фрилансер Линас Зайкаускас, чей первый опыт сотрудничества с тюменским театром («Дядя Ваня» по Чехову) подарил театралам одну из лучши премьер прошлого сезона. Вероятнее всего, новой комедией театр разродится в марте. Что ж, если правы знатоки театра, и «Плутни Скапена» — спектакль, требующий виртуозной актерской игры (в парижской премьере 1671 года главную роль сыграл сам Мольер) и оригинальности режиссерского замысла, то Зайкаускас — самый подходящий режиссер. Его умение «раскручивать» актерские возможности тюменцы видели в спектакле «Дядя Ваня». Что до оригинальной концепции, то ведь на афишах его спектаклей рядом с названием пьесы значится не имя драматурга, а имя режиссера. Линас Зайкаускас уверен, что главный автор спектакля именно он, интерпретирующий по своему разумению то, что драматург написал сто или триста лет назад.