Контролируют работу единого кол-центра губернатор и правительство области.
В сентябре в Тюменской области запустили единый кол-центр по вопросам медицинской помощи — все звонки поступают в одну точку и затем быстро распределяются. Подробнее о работе системы рассказал в программе «Вечерний хэштег» на канале «Тюменское время» Алексей Немков, заместитель директора регионального департамента здравоохранения.
Единый кол-центр, если нужна консультация врача, переадресовывает звонок пациента ему. Также по телефону дистанционно записывают на прием и перенаправляют на службу скорой и неотложной помощи. Каждый звонок фиксируется: программа запоминает время дозвона и видит непринятые вызовы.
"Мы мониторим долю утерянных вызовов и продолжительность разговоров. Внедрив эту систему и перестроив работу кол-центров медорганизаций, нам удалось достичь того, что на сегодняшний день доля потерянных вызовов во всех больницах Тюмени, Тобольска, Ишима, крупных городских центров составила менее 10%", — пояснил Алексей Немков.
Заместитель директора департамента здравоохранения отметил, что этот вопрос стоит на контроле губернатора. Кроме того, у него и правительства есть доступ в единую систему.
Фото: ВК «Здравоохранение Тюменской области»