Фильм "Дневной дозор" бьет все рекорды популярности, тюменские кинотеатры, планировавшие прокат до 25 января уже второй раз продлевают сроки демонстрации картины. Так, в афише "Премьера" "ДД" задержится до 15 февраля. За первые 15 дней проката фильм собрал 25 млн 949 тыс. 760 долларов сообщает Outdoor.ru. Теперь "Дозор", а не "9 рота" - самый кассовый ...
Фильм «Дневной дозор» бьет все рекорды популярности, тюменские кинотеатры, планировавшие прокат до 25 января, уже второй раз продлевают сроки демонстрации картины. Так, в афише «Премьера» «ДД» задержится до 15 февраля. За первые 15 дней проката фильм собрал 25 млн 949 тыс. 760 долларов сообщает Outdoor.ru. Теперь «Дозор», а не «9 рота» — самый кассовый отечественный фильм последних лет. Хотя эксперты ожидают, что лидерство «Дозора» сохранится надолго: предполагаемый итоговый сбор — более $ 30 млн. Немаловажную роль в этом успехе сыграла и масштабная рекламная кампания фильма, которая, по словам Сергея Грибкова, гендиректора продюсерской компании «Топ-лайн», «буквально зомбировала людей», пишет Аdvesti.ru.И если раньше основную часть кассовых сборов блокбастеры делали в Москве, теперь в кино активно ходят и в регионах. По данным «Гемини-фильм», Москва сейчас дает только 32% общей прибыли, регионы — без малого 60%.