Dipol FM | 105,6 fm

Для пожирателей Бурсико готовит лично

«Ночь пожирателей рекламы» скармливает городу все новые порции собственной рекламы. Все уже знают , что шоу переместилось из старомодных залов в фешенебельную филармонию, что вести его будет известный циник и собиратель анекдотов Роман Трахтенберг, что шоу выплеснется и за стены зрительского зала в виде лазерного шоу от Hennessy.     Однако пресс-конференция ...

«Ночь пожирателей рекламы» скармливает городу все новые порции собственной рекламы. Все уже знают, что шоу переместилось из старомодных залов в фешенебельную филармонию, что вести его будет известный циник и собиратель анекдотов Роман Трахтенберг, что шоу выплеснется и за стены зрительского зала в виде лазерного шоу от Hennessy. Однако пресс-конференция организаторов седьмой «Ночи» в Тюмени все же открыла новые подробности светского мероприятия. В зале нового заведения сети «Максим», караоке-пицца-клубе «Арт-и-шок» журналисты попробовали на вкус некоторые ролики новой программы Жана Мари Бурсико, коньяк от постоянного спонсора «Ночи» — Hennessy и расспросили организаторов о подробностях вечеринки. Оказалось, генеральный спонсор тюменского шоу — жертва рекламы. «Если раньше мы рассматривали рекламу чисто утилитарно, то после ребрендинга, смены имиджа в 2005 году поняли — это еще и настоящее искусство», — пояснила представитель банка «Московский капитал» Полина Кривохижа. Прямой коммерческой выгоды от поддержки шоу рекламных искусств банк не получает, но несомненный рост узнаваемости «Московского капитала» в Тюмени вполне может порадовать финансистов месяца через два с половиной, заметила заместитель директора по связям с общественностью. В любви к рекламе признался и директор компании Comintel Сергей Ермошин. Впрочем, для фирмы, работающей с телевидением, поддержка грандиозного рекламного проекта — дело чести. А представитель коньячного дома Hennessy Михаил Визгунов признался, понятное дело, в любви к коньяку. Несмотря на недавний алкогольный кризис, для журналистов нашлось по бокалу ароматной амброзии, и московского гостя тут же ангажировали на мастер-класс. Оказалось, ничего сложного в распитии элитарного напитка нет: понюхали, погрели в ладонях бокал, понюхали еще раз, ощутив метаморфозы аромата, теперь прокатили одну каплю по языку, до самой гортани, чтобы пробудить вкусовые рецепторы. Все. Вкус настроился на поглощение коньяка, угощений от ресторанов «Максим» и восприятие отборной рекламы со всего мира. И все же звездой пресс-конференции стал директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский. Именно он рассказал, что Бурсико самолично отбирает и готовит для пожирателей рекламы сложное блюдо из 400 ингридиентов. В течение года французскому фанату рекламного искусства присылают порядка 25 тысяч роликов со всего мира, и он просматривает их лично. Звучит невероятно, однако, простое уравнение показывает, что в день повелителю «Синематеки» приходится смотреть не больше часа рекламы, подсчитал Даниил Костинский. Как же отбираются ролики? Мэтр Бусико избегает отвечать на этот вопрос. Известно лишь, что он тщательно продумывает всю программу, чтобы шесть часов рекламы пролетели весело и незаметно. Например, посредственные или даже занудные ролики вставляются порой, чтобы разбавить блоки перфектной рекламы. За 25 лет коллекционер сам стал отменным рекламщиком, ловко управляющим эмоциями зрителей. Принцип контрастного душа сохраняет интерес к шоу, в то время как сплошной поток идеальных роликов быстро сливается в один нечленораздельный гул и притупляет вкус. Наблюдательный Даниил Костинский полагает, что Бурсико неравнодушен к хорошей музыке, именно поэтому в большинстве отобранных им роликов замечательный саундтрек. Каждый год журналистов интересует один вопрос: сколько в подборке российских роликов. Много, отвечает директор российской «Ночи», в «Синематеку» ежегодно присылается огромное количество роликов. Более того, за несколько дней любой тюменец может подойти и вручить Даниилу диск со своим шедевром. Если Бурсико согласится, что это шедевр, автор получит сертификат о внесении ролика в знаменитую коллекцию, признанную национальным достоянием Франции. Правда, никому неизвестно, попадет ли этот ролик в само шоу. В этом году «Ночь пожирателей» презентует всего пять российских клипов малоизвестных широкому зрителю. Шестая реклама, делающая честь России — ролик «одной фирмы часов» с участием известного футболиста Андрея Шевченко. Несмотря на солидную стоимость билетов — кстати, по словам Костинского, Бурсико затеял шоу лишь для того, чтобы поддерживать и пополнять «Синематеку» — тюменцы раскупили все места в филармонии задолго до начала «Ночи пожирателей рекламы». И кому-то из гостей здорово повезет, ведь традиционное определение «клипа зрительских симпатий», которое пройдет в этому году при помощи sms на номер 5444, — это еще и лотерея. Победитель отправится на «Ночь пожирателей рекламы-2007» в один из городов мира. Итак, прокатите по языку каплю коньяка! Вы готовы. Bon appétit!

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменским студентам подарят возможность бесплатно посещать спектакли
Тюменским студентам подарят возможность бесплатно посещать спектакли
Для этого нужно просто подтвердить свой статус.
#космос
#студенты
#билет
#новости
#культура
#тк
Тюменским предпринимателям доступен налоговый режим автоУСН
Тюменским предпринимателям доступен налоговый режим автоУСН
На новую систему налогообложения отныне можно перейти с первого числа любого месяца, а не с 1 января, как было раньше.
#налоги
#система
#УФНС
#новости Тюмени
#тк
Александр Моор: Наши спортсмены - тоже герои!
Александр Моор: Наши спортсмены - тоже герои!
Губернатор рассказал о победе Виктории Сливко в индивидуальной гонке чемпионата России.
#губернатор
#Александр Моор
#Виктория Сливко
#победа
#гонка
#новости Тюмени
#тк
Тюменцы смогут больше узнать о подвиге блокадного Ленинграда
Тюменцы смогут больше узнать о подвиге блокадного Ленинграда
Мероприятия пройдут в рамках трека Знание.Герои во всех регионах России.
#блокада
#Ленинград
#мероприятия
#знание
#новости России
#новости Тюмени
#тк
Тюменская область вошла в топ-5 регионов, где можно поправить здоровье
Тюменская область вошла в топ-5 регионов, где можно поправить здоровье
Регион не напрасно носит гордое звание столицы термальных вод.
#источники
#топ
#Тюменская область
#термальный сезон
#туристы
#новости Тюмени
#тк