Это поможет тюменцам осознать, что тушат пожары реальные люди.
Тюменцы подключаются к идее создания единого логотипа для региональных служб, которые борются с лесными пожарами и ликвидируют последствия других чрезвычайных ситуаций. Создать бренд предложил местный житель, ставший свидетелем пожара в районе Андреевского озера.
Свой вариант уже представил центр развития региональных медиа и кино «Медиаполис». Логотип нарисовала дизайнер Анастасия Балыбердина.
Как рассказали в пресс-службе «Медиаполиса», логотип призывает задуматься, какую тяжелую работу выполняют пожарные.
Медиацентр Тюменской области тоже присоединился к эстафете. Логотип они посвятили не только пожарным, но и работникам Авиабазы, десантникам, волонтерам и местным жителям, защищающим свои участки от огня.
«Мне кажется, нашим пожарным действительно нужен свой бренд, символ. Кроме того, мы еще раз рассказали нашим пользователям — молодым жителям региона, что за локализацией пожаров скрываются реальные люди», — рассказала «Вслух.ру» руководитель «Медиацентра» Александра Оверченко.
За основу логотипа «Медиацентр» взял две стихии — воду и огонь. По словам Александры, при слиянии они помогают справиться с пожарами, но в то же время являются самыми опасными.
Фото: ВК «Медиацентр | Тюмень», «Медиаполис»