Самая праздничная радиостанция запускает самую автомобильную акцию.
С 16 июня стартует один из самых известных проектов «Диполь FM» — «Кляксомания: миссия «Прохлада». Чтобы стать участником и претендентом на главный приз, необходимо следовать несложным условиям: слушать «Диполь FM», приехать на место раздачи фирменных наклеек «клякс», получить её из рук радиоведущего, обязательно наклеить на свой автомобиль и… продолжать слушать «Диполь FM» до получения особых указаний.
Кроме заряда положительными эмоциями каждый из участников автоматически включается в борьбу за главный приз — кондиционер. Если верить прогнозам Гидрометеоцентра, то в этом году Тюмень ждет жаркое лето.
Слушайте «Диполь FM» на 105.6, следите за новостями акции «Кляксомания: миссия «Прохлада» в официальной группе радиостанции vk.com/dipolfm.
Генеральный спонсор: сеть мебельных салонов ИнтерДизайн (ООО «УралИнтерМебель»).
Автомобильный спонсор: Новый Рено каптЮр, ООО «Автоград Р».