Приятный для езды Ford Focus был разработан таким образом, чтобы обеспечить высокую плавность хода, повысить безопасность вождения и придать водителю больше уверенности.
Благодаря целиком новой конструкции платформы, Ford Focus на 100 процентов жестче обычных автомобилей класса C последнего поколения, и на 15 процентов жестче самых лучших современных представителей этого класса. Легкое жесткое шасси повышает безопасность, уменьшает шум и вибрацию при движении, обеспечивая устойчивость платформе, на которой установлены подвески и рулевое управления.
Характерными чертами автомобиля являются великолепное поведение на дороге, прекрасная маневренность, отличная управляемость и устойчивость. Усовершенствованная передняя подвеска Ford Focus включает в себя геометрию нулевого смещения и полностью компенсирующиеся стойки McPherson, которые обеспечивают точное управление колесами. Трение при повороте уменьшено, в общем, на 20 процентов. Благодаря передней подвеске, трение качения уменьшено на 30 процентов, а вертикальное — на 40 процентов.
Новая, полностью независимая многорычажная задняя подвеска Control Blade представляет собой значительный прогресс в своем классе. Эта подвеска обеспечивает хорошую продольную устойчивость, что способствует прекрасному качеству езды. Высокая боковая жесткость и улучшенное управление колесами значительно повышают устойчивость и активную безопасность — особенно на крутых поворотах и при резком торможении. Система Control Blade также в значительной мере способствует сокращению вибрации и резкости при движении, демонстрирует свои преимущества. Обычно эта технология доступна только на более дорогостоящих транспортных средствах классом выше.
Устойчивость автомобиля повышена за счет усовершенствованной тормозной системы, в которой используются новые фрикционные материалы, а также благодаря увеличенной площади тормозной колодки, позволяющей уменьшить тормозной путь.