Ежедневная газета "Ведомости" намерена стать цветным изданием с меньшим, чем сейчас, размером страниц. Переговоры о смене типографии и переходе на полноцветную печать ведет также руководство газеты "КоммерсантЪ".
Ежедневная газета «Ведомости» намерена стать цветным изданием с меньшим, чем сейчас, размером страниц. Переговоры о смене типографии и переходе на полноцветную печать ведет также руководство газеты «КоммерсантЪ».По данным Gallup Media, в 2005—2006 годах «бумажная» аудитория печатных СМИ находится в состоянии стагнации. Совокупные тиражи газет и журналов за последний год практически не выросли. Однако рекламные доходы газет продолжают стабильно увеличиваться. Издания уходят в «цвет» в угоду рекламодателям, которые предпочитают видеть на страницах ежедневных газет свои полноцветные модули, передает Е-xecutive."В мировой практике это уже необратимое явление: читателям гораздо приятнее видеть газету, выполненную в цвете, но, самое главное, цвет имеет принципиальное значение для рекламодателей", — говорит Евгений Абов, заместитель генерального директора холдинга «Проф-Медиа» и вице-президент Гильдии издателей периодической печати. С ноября 2004 года в «цвет» перешли «Известия». В июле этого года на частичный переход на полноцветную печать решился и «КоммерсантЪ».