Dipol FM | 105,6 fm

Дария Сеймовская: Соблазнять город будем в феврале... эксклюзивным печатным проектом!

Стильная девушка Дария Сеймовская уверена: как только тюменцы увидят первый номер нового глянцевого журнала, выбор будет один — соблазниться им. Творческий коллектив «Выбирай» знает лучшие места для отдыха, развлечений и готов честно поделиться своими знаниями с теми, кто привык жить весело и красиво.

— Дария, готовится к выходу первый номер журнала «Выбирай соблазны большого города», что предложит новый проект читателям, какова его концепция?

— «Выбирай» — это гид по развлечениям и услугам города. Главное для нас — максимально полно рассказывать горожанам о сфере услуг и тем самым значительно облегчить выбор. Думаем, у наших читателей не будет возникать вечерами риторический вопрос — куда пойти и не ошибиться.

— Уже достаточно активно идет реклама издания: по крайней мере, его название уже на слуху, когда можно будет увидеть пилотный выпуск?

— До нашего дебюта осталось совсем немного — первый выход журнала запланирован на 15 февраля.

— Кто стал идейным вдохновителем проекта и, если не секрет, кто его инвестор?

— Идейные «родители» журнала — творческая группа челябинской фирмы «Парамон». В Тюмени за реализацию проекта взялась Информационно-консалтинговая группа «Цезарь», славная такими СМИ, как интернет-газета «Вслух.Ру» и еженедельник «Вслух о главном».

— Что предложит тюменцам ваша редакция?

— «Выбирай» — это, как я уже говорила, гид. Гид по ночным клубам, ресторанам и кафе, по туристическим фирмам, кинотеатрам, салонам красоты. Словом, все, что делается в Тюмени в сфере услуг, — наш контент. Открыв журнал, человек сможет без лишних звонков и поисков выбрать, к примеру, фитнесс-зал или стоматологию, узнать, где варят кофе на песке или подают сосьвинскую селедку, где лучше провести время за партией в бильярд или в какую сауну наведаться. В «Выбирай» будет просто ВСЕ!

— Но в Тюмени уже есть издания, подобные «Выбирай». Осталось ли для вашего журнала место?

— Подобных «Выбирай» изданий в Тюмени НЕТ. Он такой один, хоть и невольно «нарывается на сравнения» своим «карманным» форматом. Мы бы не взялись делать чей-то клон, это слишком рискованно и, кроме того, неинтересно.

— По какой схеме будет распространяться журнал, его можно будет купить только в Тюмени?

— Журнал будет распространяться бесплатно. Мы очень скрупулезно подошли к вопросу выбора мест для его распространения, поскольку часто наблюдаем нелицеприятную картину: подоконники, полы, заваленные печатными изданиями, забитые пачками прессы мусорные баки — это все неприятно! Неприятно и человеку, для которого подобным образом оставлена газета или журнал, и самому издателю (это, на мой взгляд, серьезно портит его имидж). Посему для «Выбирай» закуплены специальные стойки, директор по распространению ведет переговоры с менеджерами и директорами лучших кафе, ресторанов, гостиниц, спортивных заведений, магазинов, турфирм и так далее, чтобы среди великого множества адресов и фирм найти ЛУЧШИЕ и обеспечить четкую целевую доставку журнала именно НАШЕЙ аудитории — и посредством стоек, и посредством размещения журнала в зонах ожидания фирм.

— На какую читательскую аудиторию рассчитано издание?

— Мы надеемся привлечь активных, стопроцентных горожан в возрасте от 25 лет и старше, у которых в жизни есть кроме работы и дома какие-то увлечения или просто желание общаться, ярко и со вкусом жить в нашем городе.

— Если немного пофантазировать и обобщить образ потенциальных читателей, кто видится.

— Вот когда сама, как журналист, задаю кому-то этот вопрос, он мне не кажется дурацким. А когда его задают мне. Ну, что ж, давайте фантазировать. (Смеется).
Итак, наш читатель. Этакий парень, нет, девушка — девушки чаще читают прессу! Итак, девушка, где-то около 30-ти. Водит машину. Авто у нее отечественное, но крепкое и «вполне новое». Любит сериал «Секс в большом городе», бутики, свою собаку и ее груммера, а также йогу и наращивать длинные ногти. Хочет в отпуск! В Египте уже два раза была, теперь получила повышение по службе, доходы ее несколько выросли, и она решает, что выбрать — Испанию или Бали. В отпуск возьмет мужа, малыша оставит маме. Встречается с подругами — выпить кофе, иногда, по старой памяти, ходит на клубные тусовки. Вот такая интересная девушка.

— Выходит, мужчины могут не беспокоиться? Вы так вот просто открещиваетесь от сильной половины?

— Ах, вот в чем был подвох! (Смеется). Нет, конечно. Сильную половину мы не обидим: и про бильярд напишем, и про казино, про и сауны, и боулинг для мальчишек освещать будем. Рядом с девушкой с длинными ногтями вполне органично будет смотреться молодой человек, ведущий активный образ жизни. Молодой человек, который любит спорт, следит за своей внешностью. Журнал «Выбирай» — как раз то, что нужно, чтобы не заблудиться в россыпи новых салонов, магазинов, спортивных клубов.

У современных людей остается все меньше времени для отдыха и развлечений, и очень не хочется тратить драгоценные минуты на недостойные заведения — от чего мы и попытаемся предостеречь наших читателей. На страницах издания будет не просто реклама того или иного заведения, а его характеристика и, конечно, оценка качества предоставляемых им услуг.

— Какова периодичность выхода издания и его тираж?

— «Выбирай» будет выходить дважды в месяц тиражом 7 тысяч экземпляров. Ориентировочно, по первым и пятнадцатым числам. Такая периодичность позволит оперативно обновлять рубрикаторы, вовремя доносить до потребителей услуг обновления на рынке обслуживания.

— Дария, несколько слов о редакции, штат сотрудников уже укомплектован?

— Кадровый вопрос для тюменской журналистики — горячий. Я уверена, что многие редакторы меня в этом мнении поддержат. Благо, наша фирма занимается не одним издательским проектом, и в штате есть отличные молодые и бойкие журналисты. Но мы всегда рады новым лицам, даже совсем юным практикантам — в качестве внештатных авторов. Всех с улыбкой примем. Что касается основного контингента — это отдел продаж, — ответ тот же.

— Ты у нас дама бизнес-гламурная. И как редактор можешь влиять на стиль материалов. Чего ты будешь требовать от журналистов?

— Бизнес-гламурная? Ну и формулировка! Начнем с того, что я, скорее, домашний человек, как и большинство людей (согласитесь, «отвязных тусовщиков» на сотню населения приходится не больше пяти!). Посему к выходам в люди отношусь взвешенно: хорошо думаю, куда мне «направить свой вектор» и зачем мне это вообще делать. Поэтому буду стараться, чтобы наши журналисты давали читателям взвешенные советы и обязательно экспертные. Я и на себя ориентируюсь, потому что осознаю, что моя так называемая «тусовочность» — среднестатистическая. Хочу, чтобы меня журнал не обманывал. Хочу честной информации об отдыхе!

— Перед творческим коллективом «Выбирай» стоит задача помочь тюменцам сделать нелегкий выбор в мире развлечений. Насколько увлекательным может стать для читателей путешествие по страницам журнала?

— «Выбирай» — это 100-процентное творчество. Почему подход к рекламе не должен быть творческим? Конечно, основная работа ложится на плечи отдела продаж, но и журналистам здесь есть над чем потрудиться. Скажу откровенно: я не приемлю фальшь. ЛЮБУЮ! И в этом наши с журналом «Выбирай» позиции схожи на все 100! В журнале запланировано определенное количество экспертных статей, именно помогающих сделать окончательный выбор в пользу, к примеру, того или иного кафе, той или иной сауны и т. д. И здесь ни один менеджер не убедит журналиста написать, что его клиент — лучший в своем деле, если это в действительности не совсем так. В экспертных статьях мы гарантируем читателю ПОЛНУЮ честность и объективность! Так что, выбирайте вместе с нами!

— Немаловажным элементом является и внешний вид гида: глянцевые журналы всегда приятно держать в руках.

— Скажу больше, кроме отличной полиграфии «Выбирай» отличается удобным форматом. Знаете, такой карманный советчик, так можно назвать наш журнал. Его будет просто и удобно читать не только лежа на диване, а везде, где появляется свободная минутка, — в машине, застрявшей в пробке, в ожидании своей очереди на прием к парикмахеру, врачу и в другие часы так называемого вынужденного «ничегонеделанья».

— Дария, до этого ты возглавляла, так сказать, содержательные проекты, требующие концепции и пр. «Выбирай» — рекламно-информационно-развлекательный. Форма уже задана Челябинском. С чего ты вдруг так загорелась идеей? Тебе не будет скучно?

— После журнала «Дождь» и газеты «FM Бульвар» — именно «содержательных», информационных проектов — я, откровенно говоря, сначала опасалась, что немного заскучаю в рекламном журнале. Но практика работы в «Выбирай» показывает обратное: скучать здесь некогда и, так сказать, не с чего!

— Кстати, о твоих прошлых проектах: на последнем фестивале тюменской прессы «Дождь» получил награды. Гордишься, считаешь ли это и своей заслугой?

— Да, горжусь. И своей заслугой, пожалуй, отчасти тоже считаю. Люблю этот проект и всегда буду желать ему самого большого добра!

— Из Челябинска, где был подписан договор о сотрудничестве, вы вернулись весьма вдохновленные — чем вас таким порадовали?

— Нас порадовало знакомство с партнерами, которые оказались людьми зажигательными, быстрыми, веселыми. В офисе у них великолепный творческий «дурдом», народ молодой, талантливый; беспроигрышные идеи воплощаются ежеминутно… Словом, эта поездка зарядила нас таким драйвом, что сразу по возвращении мы начали работать как одержимые и до сих пор остановиться не можем! Уверена, что наш энтузиазм не иссякнет!

— Какие СМИ ты предпочитаешь читать?

— Электронные. Сайты «НТВ» и «Лента.Ру».

— Ты — любитель светских мероприятий?

— Я любитель хороших компаний и приятных вечеров. А это совсем не обязательно «светские мероприятия». Это и кино с друзьями, и кофе с пирожными в хорошем кафе с мамой, и посещение выставки с «половиной».

— Чем удивит читателей первый номер журнала и почему его непременно стоит приобрести?

— Да он вообще удивляет. Помню, как сама его в первый раз в руки взяла: и кафе тебе тут, и туризм, и сауны, и спорт. Он стимулирует, соблазняет, этакий, знаете, зуд вызывает. Я сразу осознала, что уже месяц по вечерам никуда не выбиралась, и аж почувствовала себя какой-то клушей. (Смеется). «Выбирай» научит тюменцев жить в своем городе ярко, интересно и на полную катушку!

Объединенная редакция еженедельника «Вслух о главном» и интернет-газеты «Вслух.Ру» желает новому гиду успешного путешествия по дорогам соблазнов большого города.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Абатском районе сотрудники полиции работают в усиленном режиме
В Абатском районе сотрудники полиции работают в усиленном режиме
На месте развернули передвижной оперативный штаб.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#полиция
#ДПС
#УМВД
#МВД
#Абатский район
На форуме «Мой бизнес как семья» выступили сильнейшие женщины-предприниматели Тюмени
На форуме «Мой бизнес как семья» выступили сильнейшие женщины-предприниматели Тюмени
Форум прошел сегодня в музее им. И.Я.Словцова и стал мощным кейсом развития женского бизнес-сообщества.
#женщины
#предпринимательство
#бизнес. форум
#экономика
#Союз женщин России
#Наталья Шевчик
#Лариса Невидайло
#Анна Харченко
#музейный комплекс им. Словцова
#новости Тюмени
Экстра-высокие ставки по депозитам сохранятся
Экстра-высокие ставки по депозитам сохранятся
Эксперты назвали 2024 год удачным годом для вкладчиков.

#банки
#вклады
#депозиты
#заемщики
#вкладчики
#новости Тюмени
#деньги
#финансовая стратегия
Подросток из Тюменской области представит команду региона на чемпионате по битве роботов
Подросток из Тюменской области представит команду региона на чемпионате по битве роботов
Всего в номинацию отобраны 32 российские команды.
#робототехника
#роботы
#соревнования
#школьники
#ИТ
#Тюмень
#новости Тюмени
В первую очередь стоит задача — защитить людей: глава Минстроя провел брифинг в Ишиме
В первую очередь стоит задача — защитить людей: глава Минстроя провел брифинг в Ишиме
Глава ведомства высоко оценил проделанную в Тюменской области работу.
#паводок
#Ирек Файзуллин
#Минстрой
#Ишим
#Тюменская область