Тысячи слушателей третий год подряд становятся участниками нашумевшей акции.
1 апреля стартует новый Дачный Десант Dipol FM. Дачный дом, забор участка, автомобиль — где только не размещали фирменную наклейку участники акции. Затем делали фото и выставляли его на своих страничках в соцсетях со специальным хэштегом #ДачныйДесантДипольФМ. Генератор случайных чисел определял победителя каждый месяц!
Простая механика конкурса привлекает в проект множество участников. И продвигает бренды партнеров. Особенность Dipol FM не только в хороших радиорейтингах, но и очень развитых пабликах станции в соцсетях. Как объясняет программный директор Роман Ильич, для рекламодателя Dipol FM может предложить практически любое эфирное и диджитал-решение.
— У федеральных коллег на региональном уровне таких инструментов просто нет, — отметил он.
В рекламной эффективности проекта успели убедиться самые разные компании.
Пресс-служба агентства недвижимости «Сова»:
— Во время проведения акции на загородных участках слушателей Dipol FM появились качели, каркасный бассейн, мангал, газонокосилка и другие не менее ценные подарки от Агентства недвижимости «СОВА». Благодаря участию в проекте повышается лояльность наших клиентов. Приятно получать отзывы от победителей. Прекрасно, что наши давние отношения с замечательным партнером — радиостанцией Dipol FM — дают возможность жителям и гостям города участвовать в интересных акциях и розыгрышах.
Магазин «Открытый огонь»:
— Нравится, что с радиостанции к нам приходит лояльная целевая аудитория. Возраст и интересы слушателей совпадают с тематикой нашего бизнеса!
До старта Дачного Десанта Dipol FM остаются считанные дни. Слушайте радио на 105.6 FM! Следите за проектом и в соцсетях Dipol FM.
Дневная аудитория Dipol FM составляет 50 600 человек. В 2022 году, за шесть месяцев проведения акции Дачный Десант Dipol FM, состоялось 7 691 000 контактов со слушателями (по данным исследовательской компании Mediascope).
Фото: Dipol FM