Расскажем, какие меры поддержки наиболее популярны.
Прошло три месяца с момента запуска сервиса на Едином портале государственных услуг по поддержке мобилизованных граждан, военнослужащих по контракту, добровольцев и членов семей участников СВО на территории Тюменской области. К настоящему моменту подано 202 заявки на получение мер поддержки, 124 заявителям поддержка уже оказана, сообщили в региональном департаменте информатизации.
Сервис запущен в ноябре 2022 года. Заявка на получение помощи рассматривается в течение 10 рабочих дней. По итогу в личном кабинете на госуслугах появляется электронное уведомление о назначенных мерах социальной поддержки.
В одной заявке тюменцы могут указывать до 14 мер поддержки, оказываемых различными ведомствами: социальное обслуживание, организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, оказание реабилитационной медицинской помощи, устройство в детский сад и др.
Самыми востребованными мерами стали «Обеспечение бесплатным двухразовым горячим питанием школьников 1-11 классов», «Предоставление детям бесплатного посещения занятий (кружки, секции и иные подобные занятия) по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам», а также «Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования супруги и детей трудоспособного возраста».
За консультацией по вопросам мер поддержки мобилизованных граждан и членов их семей можно обратиться по единому номеру 122.
Информирование жителей Тюменской области о возможностях портала госуслуг проводится в рамках национальной программы «Цифровая экономика», федерального проекта «Цифровое государственное управление».
Фото: Молодая Гвардия Тюменской области