В Ноябрьске подведены предварительные итоги городского конкурса "Бренд города". Мероприятие проводилось для выявления места или объекта, являющегося узнаваемым символом с точки зрения культурно-исторического или промышленного развития города.
В Ноябрьске подведены предварительные итоги городского конкурса «Бренд города"Мероприятие проводилось для выявления места или объекта, являющегося узнаваемым символом с точки зрения культурно-исторического или промышленного развития города. На конкурс принимались символы в сочетании со слоганом. Конкурсная работа должна была также сопровождаться концепцией предложенного бренда и цветным изображением символа. За период с декабря по март в конкурсную комиссию поступило 35 заявок: 14 работ от горожан и 21 от учреждений Ноябрьска. Все они были рассмотрены вчера членами жюри. «Ноябрьск — сердце Ямала», «Город Счастья», «Ноябрьск — город в котором живу Я!», «Город воплощения идей» и «Город, опережающий время» — это одни из немногих слоганов, представленных горожанами на конкурс. Особый интерес вызвали эскизные проекты двух скульптур: «Человек, сидящий на лавочке с книгой», представленный сотрудниками Интеллект-Центра, и «Святой покровитель города Архангел Михаил» архитектора Павла Луценко. Какой именно из эскизов будет воплощен в реальность, члены жюри пока не определили, а конкурс продлили до Дня города, который состоится в первое воскресенье сентября. За это время планируется доработать понравившийся большинству эскизный проект Интеллект-центра. Его решено взять за основу, но связать с нефтегазовой тематикой. А также определили место расположения будущего символа Ноябрьска — площадь возле самого Интеллект-Центра. Она находится с самом центре общественно-деловой части города и вполне может стать еще одним любимым местом отдыха жителей, — сообщает пресс-секретарь главы Ноябрьска.