В 2005 году аппаратом полпреда УрФО рассмотрено 26630 обращений граждан. Как сообщает пресс-служба полпреда, эта цифра на 14% больше, чем в 2004 году. На личных приемах принято 6149 граждан, из них принято руководством 916 человек, что в 2 раза больше по сравнению с предшествующим годом. Первое место, как и прежде, занимали вопросы жилищно-коммунальной ...
В 2005 году аппаратом полпреда УрФО рассмотрено 26 630 обращений граждан. Как сообщает пресс-служба полпреда, эта цифра на 14% больше, чем в 2004 году.
На личных приемах принято 6149 граждан, из них принято руководством 916 человек, что в 2 раза больше по сравнению с предшествующим годом.
Первое место, как и прежде, занимали вопросы жилищно-коммунальной сферы (18,2%). По вопросам социального обеспечения и социальной защиты населения обращений граждан поступило в 2 раза больше, чем в 2004 году и указанная тематика занимает устойчивое второе место.
Письма из раздела «государство, общество, политика» составили 11,3%, столько же обращений поступило по вопросам, относящимся к работе органов внутренних дел. Сократилось количество письменных обращений по вопросам деятельности судебных органов, прокуратуры, по вопросам труда и зарплаты.
По результатам рассмотрения обращений граждан приняты меры или положительные решения по 29% обращений; 4% обратившихся граждан получили мотивированные отказы в связи с несоответствием их требований закону или законным интересам других граждан; по остальным обращениям людям даны необходимые разъяснения (67%).
В ходе проверок выявлено 348 случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов граждан, 73 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, 3 человека освобождены от занимаемых должностей, возбуждено 8 уголовных дел. Приняты необходимые меры по устранению выявленных недостатков.