Когда весной 2003 года Евгений Гришковец впервые привез в Тюмень свой спектакль "ОдноврЕмЕнно", до нас только начинали докатываться первые слухи о его славе. Зал кукольного театра не пустовал, но большую часть кресел заняли журналисты и друзья организаторов. Кажется, в тот раз никто не пожалел – Гришковец предлагал совершенно новый подход к театру...
Когда весной 2003 года Евгений Гришковец впервые привез в Тюмень свой спектакль «ОдноврЕмЕнно», до нас только начинали докатываться первые слухи о его славе. Зал кукольного театра не пустовал, но большую часть кресел заняли журналисты и друзья организаторов. Кажется, в тот раз никто не пожалел — Гришковец предлагал совершенно новый подход к театру, его полуторачасовой монолог воспринимался как задушевный разговор. Все помнят, что такие разговоры бывают — бесконечные, как ночь на кухне, сладостно откровенные, как исповедь, сентиментальные и сближающие на несколько часов, — но в круговерти рутинных дел времени на такие них почти не остается. А для этого ведь не только время, но и особое душевное настроение нужно Уже несколько лет задушевность Гришковца стала популярным брендом, торговой маркой, подражать которой в совершенстве никто не может. И хотя о человеке, который сам пишет пьесы, сам их ставит и исполняет, выпускает радиопьесы и музыкальные диски, об этом человеке-спектакле сказано уже не только много хорошего, но и много критичного, теперь, наверняка, будут раскуплены даже самые дорогие, полуторатысячные билеты на спектакли «ОдноврЕмЕнно» (27 марта) и «Дредноуты» (28 марта) в театре драмы.