Открытие образовательной программы по повышению уровня владения иностранным языком для будущих учителей состоялось сегодня в Тюмени.
Открытие образовательной программы по повышению уровня владения иностранным языком для будущих учителей состоялось сегодня в Тюмени. В проекте, инициированном губернатором Тюменской области, примут участие студенты, обучающиеся по педагогическим специальностям.
В конкурсном отборе участвовал 351 человек, экспертная комиссия отобрала 300 учащихся третьих-пятых курсов. Главными критериями были успешное изучение базового курса иностранного языка, а также наличие гарантийного письма от учебного заведения, подтверждающего, что именно этот студент придет на работу в школу на педагогическую должность.
Проект рассчитан на один год, конкурсантам предстоит осваивать образовательную программу с использованием современных технологий и форматов обучения. Это форма индивидуального online-обучения, предполагающая возможность самостоятельного изучения иностранного языка в дистанционном режиме, а также группового обучения посредством участия в международных интерактивных online-классах и другие формы работы.
«По результатам первого этапа работы, в течение трех месяцев, будут подведены промежуточные результаты работы результаты. 30 студентов, показавшие лучший результат, отправятся на зарубежную стажировку», — рассказала завсектором взаимодесвтия с вузами и научными организациями департамента образования и науки Тюменской области Ольга Огороднова.
На сегодняшней церемонии открытия программы присутствовали студенты ТюмГУ и ТГАКИиСТ. Открытие программы уже состоялось 18 сентября в Тобольской государственной социально-педагогической академии им.
Ректор ТюмГУ Валерий Фальков обратился к студентам: «Проект — новый опыт, новая практика взаимодействия органов государственной власти и академического сообщества. Присутствующие здесь студенты связывают свою жизнь со школой. Школа в 21 веке, школа будущего мне представляется принципиально иной. У нас и сейчас неплохие результаты в системе общего образования. Учитель — это человек, который должен постоянно совершенствоваться. Ему нужно черпать актуальную информацию не только из русскоязычных источников, в противном случае педагог сам сужает границы и ограничивает себя. Наука не имеет границ».