Оба папаши, весьма воодушевленные этим неожиданным сюжетным поворотом, пускают в ход все имеющиеся в наличии павлиньи перья.
Бриджит Джонс просто умеет ждать. Одна в пустой квартире над одиноким капкейком в свой 43-й день рождения вместо морально устаревшей All by myself она врубает репчик пожестче и скачет в бесформенной пижаме, празднуя… Что? Первыми это выяснили тюменцы, пришедшие накануне вечером на специальный показ фильма в гостеприимный кинотеатр «Киномакс» в ТЦ «Кристалл».
Да, с романтическим героем Дарси (Колин Фёрт) после 10 лет совместной жизни до брака так и не дошло, его прежний соперник Дэниел (Хью Грант, нынче присутствующий только в виде портрета) и вовсе отправился к праотцам, все прочие интрижки ничем осязаемым не закончились. Вполне можно стать позитивным пофигистом: так дак так, улыбаемся и машем. В активе — тридцатилетние друзья, с которыми можно пуститься во все тяжкие, коллеги, готовые орать от радости, если героине наконец хоть что-то удается, и бесконечная, ничем не ограниченная свобода. Жизнь — она просто продолжается.
По законам жанра, из такого болота героиню мог вытащить только волшебный пендель. Человеколюбивая съемочная команда предложила беременность.
Бедная «старородящая» женщина залетает неизвестно от кого, и, боясь это выяснить вовсе не из-за сопливой жеманности, а из-за угрозы, пусть небольшой, ребенку, которого с краткого «свидания» на УЗИ она уже безраздельно полюбила, решает поставить в известность всех возможных кандидатов в отцы. Оба папаши, весьма воодушевленные этим неожиданным сюжетным поворотом, пускают в ход все имеющиеся в наличии павлиньи перья. Кто в итоге выиграет этот странный семейный забег?
Бесстрашная Шерон Магуайр, снявшая «Дневник Бриджит Джонс» аж, страшно подумать, 15 лет назад, хорошо понимала, что в третьем фильме о несчастной женской доле войти в ту же воду не удастся. Поэтому оставила многострадальную актрису Рене Зеллвеггер худой (бодипозитивщики на этом месте плачут), естественно повзрослевшей и какой-то внутренне просветленной. Ужимки, странности, утиная походка — прежние.
В создании сценария к Хелен Филдинг, автору книг о Бриджит Джонс, на этот раз присоединилась блестящая Эмма Томпсон, ради доктора женской консультации в исполнении которой стоит прийти прям отдельно. Кто именно в ответе за простой, незамысловатый, но приятный ритм сюжета, за нелепые ситуации, от которых фактически лежал, одолеваемый приступами хохота, тюменский зал? Да и не важно, дамы сработались.
Вот оно, кино для зрителей обоих полов весьма широкого возрастного спектра (проверено) на тревожный, дождливый, осенний вечер. В сухом остатке немногие всем известные вещи — страхи, стереотипы и комплексы порой закрывают то, что действительно важно, что важнее всего в жизни. Все это без надрыва — взрослые же все люди. Поэтому и не соревнуются. Да и не за что, каждому в итоге свое, заслуженное.
Что еще сказать? А, да, некоторые журналисты, натворив _такое_ на работе, в отличие от героев, пошли бы и сделали себе что-нибудь плохое. Но в кино, наверное, можно и без всякого там реализма.