В обсуждении участвуют школьники, историки, краеведы, активисты, представители бизнеса и администрации.
Очередную стратегическую сессию представители областной торгово-промышленной палаты провели в селе Туртас Уватского района. Цель — работа над брендом территории.
«Брендирование помогает подчеркнуть уникальность территории и привлечь туристов, что влияет на развитие экономики района, создание новых рабочих мест и привлечение инвестиций, — говорит глава Уватского района Вячеслав Елизаров. — У нас есть что показать, это неоднократно отмечалось не только местными жителями, но и гостями. Только в первом полугодии район принял 20 тысяч туристов. В создании бренда важны предложения и идеи тех, кто здесь живет, каким они видят свой район. Для этого мы запустили опрос среди жителей о туристическом потенциале уватской земли, где каждый может выразить свое мнение».
В обсуждении участвуют школьники, историки, краеведы, активисты, представители бизнеса и администрации. На стратегической сессии команды определяли основные смыслы территории и разрабатывали гипотезы ее позиционирования.
Большинство опрошенных отметили в своей малой родине привлекательность первозданной природы, недаром одним из символов был обозначен медведь. Также среди достопримечательностей отметили музеи, культурные и спортивные учреждения. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Уватского района.
Загрузка комментариев...