По-прежнему самое большое количество звонков поступает в Информационно-справочную службу Тюмени по вопросам монетизации льгот. Как рассказала корреспонденту «Вслу.Ру» заместитель директора Службы по маркетингу Олеся Смирнова, операторам 45−15−20 каждый день приходится выслушивать не один десяток жалоб ветеранов и пенсионеров.
«К сожалению, наша Служба не может дать исчерпывающий ответ относительно той или иной проблемной ситуации, возникающей у льготников. Мы всего лишь можем подсказать, по какому номеру телефона и в какую инстанцию нужно обратиться по интересующему вопросу», — говорит Смирнова.
Информационно-справочная служба напоминает телефоны, по которым региональные льготники могут получить информацию по вопросам предоставления льгот:
по медицинскому обеспечению — 26−48−76 (Центр социальной поддержки);
по льготному проезду — 46−92−47 (Общественная приемная Департамента социальной защиты АТО);
по ежемесячным денежным выплатам (для федеральных льготников) — 46−57−68 (Пенсионный фонд, Республики, 83);
по оплате услуг ЖКХ — 45−55−54, 26−49−01, 26−49−52;
по оплате услуг телефонной связи — 45−50−00 (горячая линия для жителей Тюмени с 8.00 до 20.00 до 15.02.2005), 8 800 400 0909 — для жителей области (до 15.02.2005).
Информация для пенсионеров (по возрасту) и ветеранов военной службы:
выдача единых проездных билетов для проезда в муниципальном транспорте с 1 февраля по 1 марта 2005 года производится по адресам: Холодильная, 120; Ямская, 57; Пышминская, 1а.
По вопросам санаторно-курортного лечения для федеральных льготников (зарегистрированные в Пенсионном фонде) можно звонить в Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования 46−91−75