Для каждого двадцатого личные страницы прямо влияют на решение о найме.
Аналитики выяснили, что 41% работодателей смотрят на соцсети кандидатов. Из них 21% признались, что профили кандидатов в соцсетях могут повлиять на решение о найме, а для 15% опрошенных проверка социальных сетей — лишь формальность. Еще 5% участников исследования подтвердили, что соцсети прямо влияют на решение о найме.
Потенциальные работодатели назвали, что конкретно их интересует на страницах соискателя. Им было предложено выбрать несколько вариантов ответов.
63% оценивают общее впечатление от страницы. 59% респондентов указали, что изучают записи на страницах кандидатов, а 58% считают, что важно оценить манеру общения и поведения потенциального сотрудника, например, через комментарии. 45% пролистывают фотографии будущих работников. 42% обращают внимание только на аватары, сообщает RT.
37% участников исследования отметили, что изучают страницы соискателей детально и считают, что многое о человеке могут сказать подписки человека на группы, каналы и паблики. Реже всего обращают внимание на список друзей — такой вариант указали лишь 12% опрошенных работодателей.
При этом 59% рассказали, что в их компании нет практики просмотра социальных сетей соискателя.
В опросе сервисов «Работа.ру» и СберПодбор приняли участие более 1 тыс. работодателей.
Ранее служба занятости попросила тюменских работодателей ответить на пять вопросов. А эксперт прокомментировал, как поведет себя рынок труда в условиях частичной мобилизации.
Фото: pixabay.com