На сегодняшний день в системе государственного портала доступны уже 165 услуг.
Сегодня в шести городах уральского региона — Перми, Челябинске, Екатеринбурге, Ханты-Мансийске, Салехарде — проходит День портала Государственных услуг РФ. Аналогичное мероприятие состоялось и в Тюмени, где госуслуги через Интернет получают уже 140 тыс. человек. В рамках Дня портала госуслуг, прошедшего в тюменском технопарке, посетители смогли ознакомиться с работой информаторов, зарегистрироваться на портале, подробнее узнать о самой структуре сайта и перечне предоставляемых услуг.
В системе государственного портала доступны уже 165 услуг. «По охвату перечня услуг мы выполнили задачу максимум. Следующий шаг — повышение качестве их получения. Только когда у всех наших граждан будет полная уверенность в доступности получения услуг через Интернет, на портале будет регистрироваться все больше тюменцев», — отметила заместитель директора департамента информатизации области Мария Рудзевич.
Она добавила, что свыше 10 тыс. граждан уже получили паспорта через портал госуслуг. Этот сервис себя зарекомендовал и пользуется широкой популярностью. «Сейчас важно показать эффективность получения более мелких услуг, которые тоже начинают постепенно входить в обиход», — подчеркнула Мария Рудзевич. По ее мнению, в течение года на портале государственных услуг зарегистрируется не менее полумиллиона человек.
Коммерческий директор тюменского филиала Ростелекома Роман Егоров добавил, что за четыре года была проделана серьезная работа, но, безусловно, портал будет совершенствоваться. «Самое главное, чтобы население не стояло в очередях, получало загранпаспорта, записывалось в поликлинику через портал госуслуг, чтобы бизнес мог подавать декларации в электронном виде, тратя значительно меньше времени на эти операции», — отметил Роман Егоров.
По его словам, на сегодняшний день в зданиях органов власти Тюмени установлено семь информаторов, один из них в технопарке, с помощью которых можно зарегистрироваться на портале. Чтобы сделать это, потребуется всего 10 минут.
«Наше сотрудничество с правительством Тюменской области в этом направлении продолжается. Сервис будет развиваться, еще в нескольких точках появятся информаторы», — отметил Роман Егоров.
Напомним, что Тюменская область вышла на второе место в Российской Федерации по доле населения, воспользовавшейся Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). По данным оператора ЕПГУ, всего около 144 тыс. тюменцев активировали свой личный кабинет на портале gosuslugi.ru, что составляет 10,4% от всего населения области.