Даниил Крамер представляет 20-21 ноября новый фестиваль "Big City Blues" в тюменской филармонии. Более 100 лет в Америке и Европе блюз является наиболее популярным и влиятельным музыкальным жанром. Подлинный блюз нельзя исполнять без "blue feeling" (тоскливого ощущения), но, как и прежде, блюз звучит для того, чтобы избавиться от тоски.
Даниил Крамер представляет 20−21 ноября новый фестиваль «Big City Blues» в тюменской филармонии. Более 100 лет в Америке и Европе блюз является наиболее популярным и влиятельным музыкальным жанром. Подлинный блюз нельзя исполнять без «blue feeling» (тоскливого ощущения), но, как и прежде, блюз звучит для того, чтобы избавиться от тоски. В программе фестиваля — весь цвет московского и питерского блюза. 20 ноября. Лидер группы «Blues Cousins» Леван Ломидзе (Москва) является первым российским гитаристом, признанным на родине блюза. На фестивале «Blues Sur Sein 2000» (Франция) коллектив был назван лучшей группой среди 57 коллективов. Денис Мажуков — лидер группы «ОffBeat» — известен как пианист-виртуоз, владеющий самой современной техникой исполнения рок-н-ролла и буги-вуги. Команда выступала в концертах с Чаком Берри, Джерри Ли Льюисом, Ли Рокером. 21 ноября выступают Алексей Попов и его джаз-квартет, знакомый тюменцам по успешным выступлениям на прошлогоднем джазовом фестивале, привезет на этот раз блюзовую программу с певицей Лерой Гехнер. Во втором отделении — Гала-концерт всех участников фестиваля. Идеолог и инициатор фестиваля — пианист, популяризатор джаза, заслуженный артист России Даниил Крамер — выступает и в роли конферансье фестиваля. Как заметил сам Крамер, основной смысл акции в том, что блюз вышел на филармоническую сцену. Помпезный барочный интерьер, величественные колонны и — незадачливый, простенько одетый (футболка да джинсы) весельчак с гитарой и с зажигательными соло. Личности здесь ожидаются яркие, а музыка — интригующая: блюз-фанк-джаз-фьюжн. Страшно представить, сколько десятков лет уже существует пресловутый блюзовый квадрат! Однако с годами тяга к этой привычной для нас музыке почему-то не слабеет, а становится еще прочнее.