С помощью тюменцев за лето отремонтировано игровое оборудование на 41 площадке, на контроле остается еще шесть.
На портале «Тюмень — наш дом» выросло число сообщений. Наиболее востребованными были три категории: текущее содержание дворовой территории — 229 сообщений, ремонт и текущее содержание дорог — 228, брошенные авто — 169, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе городской администрации.
Специалисты управ научились реагировать на сигналы горожан оперативно. К концу августа 70% проблем, о которых жители сообщили на портал, решены. У остальных статус «запланировано». При этом средний срок подготовки ответов об устранении проблем составил пять дней. Именно таких результатов и добивается администрация Тюмени, продолжая улучшать систему управления городом.
Жители пишут о неисправностях на детских площадках. С помощью тюменцев за лето отремонтировано игровое оборудование на 41 площадке, на контроле остается еще шесть. Положительными оценками, а также благодарностями пользователи отметили результаты выполненных работ по адресам: ул. Демьяна Бедного, 98, корп. 4 — за оперативное принятие мер по демонтажу металлических конструкций с территории детской площадки и ремонт качели; ул. Николая Ростовцева, 12 — за ремонт веревочной лестницы; ул. Прокопия Артамонова, 9, 15 — за ремонт качелей; ул. Станционная, 18-а — за отремонтированные и окрашенные малые архитектурные формы (беседка и лавочка).
В числе прочих на портале зарегистрировано сообщение о детской площадке, расположенной на аллее Молодоженов. В результате проделанной работы на площадку был завезен песок, демонтированы нарушенные металлические элементы игрового оборудования, а также выполнено устройство травмобезопасного покрытия на смотровых шахтах, расположенных на газоне вдоль пешеходной дорожки, предназначенных для обслуживания фонтана. В итоге Тюмень становится еще более уютным и удобным для жизни людей городом.