С избирателями Тюменской области политик пообщался в дистанционном формате - по телефону.
В рамках тематической недели, посвященной вопросам дачных и садоводческих товариществ, в региональной общественной приемной партии «Единая Россия» прошел прием граждан. С обращениями тюменцев в дистанционном формате — по телефону — работал депутат Государственной Думы, член фракции «Единой России» Анатолий Карпов.
Председатель садового товарищества «Автомобилист» по Салаирскому тракту обратился к депутату с проблемой. Из-за болотистой местности участки дачников постоянно подтапливает в весенний период. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно чистить водоотводные канавы. С наступлением тепла в регионе снег начал стремительно таять, и сейчас собственники участков волнуются, куда пойдет вода, информирует пресс-служба ТРО партии «Единая Россия».
По запросу депутата местные власти оперативно дали ответ — в этом году планируется очистка 12 километров водоотводных канав рядом с СНТ «Автомобилист» и еще несколькими товариществами, которые страдают от той же проблемы.
Представители сразу двух дачных сообществ пожаловались на сложности с вывозом мусора. По их словам, компании-подрядчики берут деньги за услугу, но не выполняют своих обязательств. Анатолий Карпов взял эти вопросы под личный контроль.
С просьбой о материальной помощи к парламентарию обратился житель Тюменского района, страдающий хроническим заболеванием. Мужчине приходится дышать с помощью специального аппарата. Некоторые его детали нуждаются в замене — нужно купить новые маску и аккумулятор. Депутат Госдумы обещал в короткие сроки оказать помощь.
В ходе приема жительница Тюмени поблагодарила Анатолия Карпова за оперативную помощь в решении ее вопроса. В 30 лет она перенесла тяжелый инсульт и стала инвалидом. Для передвижения ей выделили коляску, но с тех пор прошло уже 10 лет, и транспортное средство давно нуждалось в замене. После обращения к депутату Госдумы при содействии руководителя регионального отделения фонда социального страхования Динары Поштаренко тюменка получила новую коляску и может снова выезжать из дома.
«В ходе приема я стараюсь разобраться в каждой проблеме, узнать всю информацию. Некоторые вопросы можно решить быстро, другие требуют времени и последовательной, кропотливой работы, но без внимания не остается ни одна жалоба», — подчеркнул Анатолий Карпов.