«Горячая телефонная линия» под названием «Медицинский пост» открылась сегодня в Тюмени. В течение месяца в будние дни с 10.00 до 13.00 часов сотрудники департамента здравоохранения администрации Тюменской области будут принимать звонки от населения по телефону (3452)46−84−52. Все желающие смогут открыто выразить недовольство по поводу медицинского обслуживания в той или иной больнице, поликлинике или, наоборот, похвалить врачей. Специалисты также постараются ответить на все возникающие вопросы граждан.
«Мы собираемся организовать обратную связь между потребителями медицинской помощи и здравоохранением области: выявить те направления, которые необходимы нашему населению, для реформирования отрасли», — заявил на пресс-конференции тюменским журналистам директор областного департамента здравоохранения Александр Гонцов.
«Медицинский пост» будет работать в полном режиме в течение месяца. Затем на «горячей линии» предполагается устраивать отдельные тематические дни, когда на телефоне будут дежурить врачи определенной специальности. Ответы на вопросы, волнующие многих граждан, будут освещаться в тюменских СМИ.