Время ожидания составляет 6 секунд.
Единая горячая линия по вопросам COVID-19 в Тюменской области создана в октябре 2020 года. На телефон службы ежедневно поступает от 2 до 4 тысяч обращений, при этом среднее время ожидания — 6 секунд. Об этом сообщил губернатор Тюменской области Александр Моор в ходе отчета в облдуме о результатах работы правительства в 2020 году, посвященном жизни региона в период пандемии.
Жители активно используют «Виртуальный консультант 72», до 57% вызовов по линии МФЦ обрабатывает система.
Количество оказанных в электронном виде государственных услуг выросло на 13 млн, что составило 95% от общего количества услуг.
В 349 населенных пунктах, где проживает более 1,3 млн человек, создана инфраструктура для подключения интернета.
Фото: admtyumen.ru.