Представители Филиппа Киркорова не явились на первую встречу в суде во вторник. Напомним, что в конце мая певец оскорбил журналистку Ирину Ароян во время пресс-конференции в Ростове-на-Дону, употребляя нецензурные выражения, а его охрана напала на женщину, повредив аппаратуру. Иск Киркорову был подан 22 июня на основании статьи 130 части 2 Уголовно-процессуального кодекса России, предусматривающей ответственность за оскорбление и унижение чести и достоинства человека.
Как заявил адвокат журналистки Владимир Лившиц, пострадавшая сторона подтвердила свои требования, при этом никаких ходатайств заявлено не было, сообщает NEWSru.com «Статья 130-я Уголовного кодекса не различает ни звезд, ни квартирных хамов», — сказал Лившиц. Он не исключил возможности принудительной доставки в суд, если певец будет игнорировать процесс по данному делу дальше.
Ирина Ароян отметила, что если Филипп Киркоров принесет извинения сейчас, то этого будет мало для мирового соглашения. Сам певец ранее заявил: «Если суд обяжет, я готов год вылизывать дворы, но извиняться перед этой зарвавшейся карьеристкой-журналисткой не собираюсь».
Между тем выходка певца, о которой говорят уже месяц, вызывает вопрос: не является ли этот шаг рекламным ходом? Как сообщают федеральные СМИ, объемы продаж записей певца после скандала возросли. Как рассказали «Вслух.Ру» в одном из тюменских магазинов «Союз» спрос на диски Киркорова в Тюмени держится на прежнем уровне, по крайней мере, меньше он не стал. Однако покупают в основном альбомы прошлых лет.