Вопрос о том, как привести в порядок Лабытнанги после зимнего сезона рассматривался на уровне первого заместителя главы города. Содержание тротуаров, дорог, вывоз мусора в городе оставляет желать лучшего. Отныне служба заказчика будет ежедневно контролировать ход работ по санитарной очистке города и наказывать штрафами комунальные предприятия, которые не справляются с обязанностями.
В минувшую субботу в Лабытнангах на уровне первого заместителя главы администрации Евгения Гаврилова рассматривался вопрос, как привести город Лабытнанги в порядок после «зимней спячки»."Такая ситуация дальше продолжаться не может, — считает Евгений Гаврилов , — необходимо в корне менять подходы". Руководство города не устраивает содержание тротуаров, дорог, вывоз мусора. Как сообщает пресс-служба администрации Лабытнанги, неудовлетворительную оценку работы коммунальных служб дают и сами жители, свидетельство тому — многочисленные жалобы и звонки на «горячую линию» администрации. Причинами сложившейся ситуации первый заместитель считает неэффективное взаимодействие между предприятиями и отсутствие должного контроля со стороны службы заказчика. «Нет спроса — нет порядка», — убежден Евгений Гаврилов. Было решено, что служба заказчика будет ежедневно контролировать ход работ по санитарной очистке города и наказывать нерадивые коммунальные предприятия рублем.