Объективность оценки деятельности педагогов и образовательных учреждений зависит сегодня от активного участия государственно-общественных органов в управлении образованием. Это тот вопрос, которому уделяется большое значение в проекте модернизации образования в Тюменской области.
Объективность оценки деятельности педагогов и образовательных учреждений зависит сегодня от активного участия государственно-общественных органов в управлении образованием. «Это тот вопрос, которому уделяется большое значение в проекте модернизации образования в Тюменской области», — сообщила директор областного департамента образования и науки Ирина Лысакова 28 октября на заседании Совета по нацпроекту «Образование».В настоящее время во всех общеобразовательных учреждениях региона функционируют органы государственно-общественного управления. Они представлены в различных формах, но в основном это управляющие советы. По словам Ирины Лысаковой, к сожалению, около 20% управляющих советов работают формально. «Для того, чтобы привлечь внимание к данному вопросу, обобщить и распространить опыт работы, мы провели областной конкурс на лучший управляющий совет в образовательном учреждении. Победителями стали управляющие советы Тюмени, Тобольска, а также Исетского и Уватского районов», — сказала Ирина Лысакова.Ссылки по теме:В Тюменской области формируют новый образовательный ландшафт Тюменские родители за реструктуризацию школЗарплата педагогов выше качества обучения?В Тюменской области развивают систему оценки качества образования