В 2012 году ОАО «Тюменьэнергосбыт» празднует свое 10-летие. В свой юбилейный год сбытовая компания входит с положительной динамикой и хорошими перспективами.
В 2012 году ОАО «Тюменьэнергосбыт» празднует свое 10-летие. В свой юбилейный год сбытовая компания входит с положительной динамикой и хорошими перспективами.
По итогам 2011 года прирост абонентов компании «Тюменьэнергосбыт» составил 5% физических лиц и около 2% юридических. На сегодняшний день компания обслуживает 465 235 лицевых счетов абонентов физических лиц и 19 235 юридических.
Учитывая прирост абонентов, а также увеличение объемов потребления общества в целом, объем покупаемой электрической энергии на оптовом рынке увеличился на 7%.
Благодаря профессионализму специалистов компании, выросло качество прогнозирования покупки электроэнергии на оптовом рынке. Фактические ежемесячные отклонения в точности прогнозов при покупке электроэнергии минимальны и составили в текущем году в среднем 3%, что меньше нормативных практически в два раза.
Объем дебиторской задолженности по оплате потребленной электроэнергии по сравнению с 2010 годом остался на том же уровне. В целом годовая дебиторская задолженность ниже нормативной практически наполовину, что говорит о высоком уровне организации работы компании.
«Важнейшими направлениями деятельности компании считаю выстраивание прозрачных взаимных отношений, повышение качества обслуживания потребителей и совершенствование способов оплаты», — комментирует исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков.
По его словам, специалистами ОАО «Тюменьэнергосбыт» ведется постоянная работа, направленная на заключение договоров с новыми платежными системами и финансовыми учреждениями, а также на расширение спектра предоставляемых ими услуг, чтобы абоненты имели круглосуточную возможность оплатить потребленную электроэнергию с минимальными временными и физическими затратами. Яркий показатель эффективности этой работы — наличие на сегодняшний день более 15-ти способов оплаты, большинством из которых можно воспользоваться, не заполняя квитанции. Набирает популярность оплата электроэнергии через сайт компании (тюменьэнергосбыт.рф), также потребители активно пользуются терминалами Сбербанка, QIWI, мобильными и интернет-банками. В конце прошлого года «Почта России» перешла на прием платежей без заполнения квитанции. Новый сервис доступен в 168 отделениях почтовой связи, в ближайшее время их количество увеличится. Теперь, оплачивая потребленную электроэнергию в некоторых почтовых отделениях, достаточно лишь назвать номер лицевого счета и сумму оплаты.
Важным шагом к клиентоориентированности компании стало появление единого бесплатного телефона справочной службы 8 800 250 60 06. Воспользоваться телефоном могут абоненты всех филиалов ОАО «Тюменьэнергосбыт». По единому телефону потребители в автоматическом режиме могут получить информацию по тарифам, приборам учета, способам оплаты за электрическую энергию, работе пунктов сверки, заключению договора энергоснабжения, передать показания прибора учета, а при необходимости пообщаться с оператором или оставить сообщение.
Для справки
_ОАО «Тюменьэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории г. Тюмени и ряда крупных муниципальных образований Тюменской области. На сегодня в «Тюменьэнергосбыте» насчитывается 4 филиала, 18 участков._