Между тем компания отвечает только за холодную.
В Тюмени в конце мая начались опрессовки и капитальные ремонты на сетях теплоснабжения. При этом звонки об отсутствии горячего водоснабжения поступают в водоканал постоянно, хотя в компании отвечают только за холодную воду.
«В мае нашим специалистам было задано более 300 вопросов, касающихся горячего водоснабжения. По этим вопросам мы просим обращаться в справочную службу УСТЭК по телефону 386-200 или в управляющую компанию», — рассказала начальник информационно-справочной службы компании «Росводоканал Тюмень» Ляйсан Балабан.
На официальном сайте есть график отключений горячей воды, файл для скачивания находится в верхнем поле.
Ежедневно кол-центр тюменского водоканала обрабатывает порядка 700 обращений. Более 90% звонков и сообщений носят справочный характер. Многоканальный телефон Росводоканала Тюмень — 540-940, работает он без выходных.
Второй год сотрудникам помогает робот, которого в водоканале уважительно называют Робертой Робертовной.
Фото: Вслух.ру
Загрузка комментариев...