Ресурсоснабжающая организация дала официальный комментарий.
Тюменцы сообщают о сомнительных извещения с указанием названия компании «Росводоканал Тюмень», обязывающих провести поверку приборов учета воды. Листовки под видом квитанции об истечении сроков эксплуатации водосчетчиков по почтовым ящикам рассылает компания «Жилсервис», которая не входит в список аккредитованных организаций.
Проводить поверку могут только организации, аккредитованные государственной метрологической службой, они указаны на сайте Федеральной службы по аккредитации, предупредили в пресс-службе ресурсоснабжающей организации.
«Помните, что на настоящей квитанции указан ваш адрес, фамилия и номер лицевого счета, а также индивидуальные начисления коммунальных услуг, исходя из переданных показаний приборов учета. На извещениях не размещается категория плательщика и дата проведения работ по поверке приборов учета», — комментирует специалист информационно-справочной службы компании «Росводоканал Тюмень» Ляйсян Балабан.
Поверка счетчиков воды проводится один раз в четыре-шесть лет, в зависимости от модели прибора. Срок поверки прибора учета отражается в платежной квитанции и в личном кабинете расчетно-информационного центра. Актуальную дату поверки счетчиков холодного и горячего водоснабжения можно узнать, позвонив на горячую линию Росводоканала Тюмень по телефону 540-940, в телеграм-боте или на сайте организации. По телефону и через сайт можно оставить заявку на поверку приборов учета.
Ранее тюменцев предупреждали об аферистах, прикрывающихся компанией «Россети Тюмень» и действующих под предлогом замены газовых счетчиков.
Фото: Росводоканал Тюмень