Сообщаем горячие телефоны.
В Тюмени отопительный сезон начался еще 23 сентября. Отопление дано в квартиры, однако могут появляться локальные проблемы. «Вслух.ру» собрал горячие телефоны, по которым можно обращаться в случае, если батареи холодные.
В первую очередь нужно связаться со своей управляющей компанией. Ее координаты можно получить на официальном портале «Тюмень — наш дом», указав адрес дома. Сюда же стоит обращаться, если слишком жарко или еле топят, возможно, отключен конкретный стояк.
Единая теплоснабжающая организация УСТЭК отвечают за «доставку» тепла до дома. На официальном сайте ao-ustek.ru размещается информация, если по каким-либо причинам есть отключения. Для этого также нужно указать адрес. Контакт-центр: +
В контакт-центр администрации города по номеру (3452) 45-15-20 можно обращаться по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города, в том числе коммунальным. В случае крупных отключений на ресурсах появляется информация, работает голосовой помощник. Кстати, в морозы здесь же можно получить информацию по актировкам в школах.
Если проблема серьезная, отключение продолжается долгое время, можно направить обращения в Государственную жилищную инспекцию, управление Роспотребнадзора по Тюменской области, прокуратуру региона или в территориальные органы.
Ранее эксперты давали советы, как снизить платежи за отопление, и в каких случаях положен перерасчет.
Фото: нейросеть