Инициатива направлена в Минкультуры.
Директор института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил обязать кинотеатры информировать клиентов о времени начала фактического показа фильма после рекламных материалов. Соответствующее письмо направлено на имя главы Минкультуры Ольги Любимовой.
Ежемесячно миллионы граждан России посещают отечественные кинотеатры, оплачивают услуги по просмотру кинолент. При этом время, указываемое кинотеатрами на билетах, практически никогда не соответствует времени фактического начала демонстрации фильма.До показа фильма, как правило, клиент кинотеатра вынужден определённое время — от 5 до 30 минут — просматривать рекламные материалы, в том числе трейлеры будущих фильмов. В итоге посетитель кинотеатра не имеет возможности оценить время окончания сеанса, личное время, возможно, вынужден нести дополнительные затраты на оплату паркинга
«В этой связи прошу рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части регламентирования работы кинотеатров, а именно введения обязанности указывать на реализуемых билетах время фактического начала демонстрации киноленты», — цитирует текст обращения RT.
Фото: Вслух.ру