Традиционно высок интерес к цифровым технологиям, в том числе к онлайн-услугам банка.
Почти 80% клиентов банков в Тюменской области в 2022 году проводили повседневные операции онлайн. За год показатель вырос на 5%.
Самыми популярными услугами в онлайн-сервисах традиционно являются платежи и переводы, а также сберегательные продукты. В конце прошлого года жители региона открывали дистанционно почти 90% накопительных счетов и 85% депозитов. Также онлайн в декабре было оформлено более трети потребительских кредитов.
«В нашем регионе традиционно высок интерес к цифровым технологиям, в том числе к онлайн-услугам банка. Увеличивается не только число пользователей, но и количество продуктов и сервисов, которые привлекают их внимание. Многие банки дорабатывают онлайн-сервисы в браузере, чтобы они практически стали аналогом приложения по уровню удобства, и наш банк не исключение. Мы внедрили сервис, который позволяет стать клиентом банка полностью удаленно», — рассказал управляющий ВТБ в Тюменской области Евгений Федосов.
Число онлайн-пользователей банков за прошлый год увеличилось более чем на 10%.
Финансовые организации продолжают расширять число интернет-опций и развивать приложения для обеспечения безопасности и удобства клиентов.
Фото: ВТБ