Мало производить, нужно найти пути к покупателям.
Участники выставки «Тюменская марка» активно осваивают новые городские площадки для продвижения своей продукции. Один из таких проектов — недавний показ коллекции местного бренда VeleTime, прошедший в концепт-сторе «Смыслы» ЦУМа с участием покупателей и сотрудников торгового центра.
«Сейчас мало произвести одежду, нужно еще сделать так, чтобы о тебе узнали. Этому тоже нужно учиться, — отмечает генеральный директор ЦУМа Юлия Глазунова. — Мы свою цель видим в дальнейшей популяризации тюменских модельеров, которые выходят из зоны комфорта и готовы к творческим экспериментам».
Важным шагом в развитии местных брендов становится переход от представления отдельных вещей к созданию полноценных коллекций. Прошедший показ стал логичным продолжением поддержки малого и среднего бизнеса в рамках проекта «Тюменская марка».
«Интересна история этих двух дизайнеров-предпринимателей, которые в свое время решили сменить сферу деятельности и перешли в модную индустрию, — поделилась директор департамента потребительского рынка администрации Тюмени Елена Ерёмина. — Отмечу высокое качество представленной коллекции одежды. Уверена, что она найдет своего покупателя, в том числе и благодаря проведению таких показов». Об этом сообщили в городском департаменте потребительского рынка.
Фото: ИИ

