Девять победителей ТВ-шоу под бдительным надзором членов жюри и прицелом телевизионных камер творили настоящие шедевры.
«Битва гурмэ» под эгидой латвийских продуктов закончилась настоящей феерией вкуса. Девять победителей ТВ-шоу под бдительным надзором членов жюри и прицелом телевизионных камер творили настоящие шедевры. Задание, кстати, было совсем не простое — за 40 минут приготовить закуску и десерт.
Пока конкурсанты колдовали над своими изысканными шедеврами, в гуще болельщиков и просто зрителей разворачивался еще один праздник — всевозможных вкусностей. Шеф-повара передавали свои кулинарные знания гостям. Организаторы тоже, не теряя времени даром, развлекали собравшихся раздачей полезных, а главное вкусных призов.
А вот членам жюри битвы было не до развлечений. Самый вкусный этап судейства ждал впереди, а пока надо было познакомиться с каждым конкурсантом. Некоторые из них еще на этапе подготовки удивили и порадовали жюри. Гастрономическое разнообразие на конкурсном столе поразило бы даже самого привередливого гурмана. Оленина, шоколадный мусс, волшебные блинчики, бланманже, профитроли — и это еще не полный список всех деликатесов, которые довелось отведать членам жюри. Но победа досталась, как водится, самому лучшему. В нашем случае, самому вкусному участнику. «Это был мой дебют, честное слово, — и в десерте, и в рулетиках. Прежде всего я хочу сказать спасибо организаторам акции. Желаю вам удачи, творческого вдохновения и полета. Пусть у вас все будет хорошо в жизни», — сказала победитель кулинарного шоу «Двое на кухне: битва гурмэ» Людмила Кузнецова.
Теперь Людмила будет лакомиться в рижских кафе, ведь именно за поездку в латвийскую столицу бились наши гурмэ. Остальных финалистов организаторы одарили вкусными латвийскими наборами и памятными презентами от партнеров мероприятия. Но главное, что осталось каждому участнику битвы, — отменное настроение и теплые воспоминания. «Это самая замечательная рекламная кампания, которая у меня была. Без прикрас говорю. И она была такая яркая, очень много
тюменцев откликнулось на нашу акцию. Я сегодня не пробовала блюда, потому что так волновалась за всех участниц, даже решила, что потом все это в эфире посмотрю», — призналась региональный менеджер по торговому маркетингу ООО «Фуд Юнион» Наталья Загривкова-Шнайдер.
Все участники продолжат творить гастрономические шедевры, только уже на своих кухнях, а мы последуем их примеру. ООО «Фуд Юнион»: сайт — rasapromo.ru.