Компания Coca-Cola заняла первое место в списке 100 самых дорогих мировых брэндов 2006 года. Этот перечень составлен журналом Business Week совместно с консалтинговой компанией Interbrand. В список включены компании, стоимость которых превышает два миллиарда долларов США и которые ведут бизнес в глобальном масштабе, то есть получают около трети дохода вне "родной" страны.
Компания Coca-Cola заняла первое место в списке 100 самых дорогих мировых брэндов 2006 года. Этот перечень составлен журналом Business Week совместно с консалтинговой компанией Interbrand. В список включены компании, стоимость которых превышает два миллиарда долларов США и которые ведут бизнес в глобальном масштабе, то есть получают около трети дохода вне «родной» страны. Как пишет Lenta.Ru, согласно проведенному исследованию, стоимость торговой марки Coca-Cola оценена в 67 миллиардов долларов. На втором месте — Microsoft (56,9 миллиарда), на третьем — IBM (56,2 миллиарда долларов). Кроме того, в десятке самых дорогих брэндов оказались GE, Intel, Nokia, Toyota, Disney, McDonald's и Mercedes-Benz. Ближайший конкурент компании Coca-Cola, компания Pepsi, заняла 22 место. Больше всего за год подорожал брэнд Google (на 46 процентов, до 12,3 миллиарда долларов), который поднялся с 38 на 24 место, отмечает сайт Завтра. Самое большое падение — 22% у бренда Gap (52 место с $ 6,416 млрд) и 16% у Ford (30 место с $ 11,056 млрд). Новичками в сотне самых дорогих брендов стали Lexus (92 место с $ 3,099 млрд) и Burberry (98 место с $ 2,783 млрд).