Почти половина обращений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа в территориальное управление федеральной службы в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) касается предоставления услуг ЖКХ. Как сообщили "Вслух.ру" в управлении, количество жалоб и обращений граждан, связанных с ненадлежащим содержанием жилого фонда, некачественным предоставлением услуг и вопросами оплаты в сфере ЖКХ растет год от года.
Почти половина обращений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа в территориальное управление федеральной службы в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) касается предоставления услуг ЖКХ. Как сообщили «Вслух.ру» в управлении, количество жалоб и обращений граждан, связанных с ненадлежащим содержанием жилого фонда, некачественным предоставлением услуг и вопросами оплаты в сфере ЖКХ растет год от года. Так, с января по апрель нынешнего года специалисты управления провели по обращениям граждан 32 рейдовых проверки по контролю за проведением мероприятий по санитарной очистке территории. В результате проверок вынесено 27 постановлений о наложении штрафов на сумму 18,7 тыс. рублей. Главам муниципальных образований округа направлено 12 сообщений по фактам выявленных нарушений.